Миллион ежемесячно на помощь самым обездоленным
Помогли пенсионерке в Службе Милосердия, но об этом чуть позже. Скажем еще пару слов о нашей героине. Екатерина Матвеевна почти всю жизнь проработала швеей. Место работы часто менялось, а иногда и просто приходилось работать без оформления трудовой книжки. Поэтому, когда она вышла на пенсию, то оказалось, что получать она будет так называемую «социальную», то есть минимальную пенсию, примерно 8 тысяч рублей. Ежемесячно эта сумма уходила на оплату коммуналки за крохотную «хрущевку» и на лекарства. На еду оставалось совсем чуть-чуть, но Екатерина Матвеевна о еде не сильно беспокоилась:
– Много ли мне надо. Покупаю все самое дешевое (одежду, например, нахожу в сэконд-хэнде). А овощи и вовсе не покупаю – выручает огород. Когда совсем было туго с деньгами, я устраивалась на работу уборщицей, а когда сил и здоровья совсем не стало, работала в частной фирме, отмывая ржавчину со старой бытовой техники. Когда начала ежедневно кружиться и болеть голова я думала, что это из-за того, что целый день приходится дышать химическими средствами. Но потом подкопила, обследовалась, и оказалось, что у меня серьезная патология сосудов головного мозга. Работу пришлось бросить. И вот теперь передо мной стояла еще и пугающая перспектива инсульта. Выручила старшая сестра, которая на тот момент уже получила первую бесплатную лекарственную помощь.
– Я еще сомневалась, но выхода не было – пошла в поликлинику. Пришлось долго убеждать врачей выписать рецепты на назначенные неврологом лекарства, что такая возможность действительно существует. Потом я просто записалась на прием в Центр гуманитарной помощи и отвезла туда рецепты и прочие необходимые документы. Буквально через 2 недели я, держа в руках лекарства, отправилась в дневной стационар, где мне и сделали серию уколов «Церебролизина» и «Актовегина». Самочувствие изменилось кардинально: меня больше не мучают ежедневные головные боли и головокружения – я могу нормально жить, смело ехать в сад и ходить по улицам, не боясь упасть! Спасибо огромное всем добрым людям за помощь!
– Зимой люди еще присматривались к этой удивительной возможности. Многие опасались подавать заявки, боясь обмана (времена сегодня такие, что пенсионеры очень часто становятся жертвами всевозможных афер), – рассказала сотрудник Отдела работы с просителями Галина Людмина. – Но в итоге благодаря репутации Православной Службы Милосердия и отзывам тех, кто получил лекарственную помощь, дело наладилось. Сегодня ежемесячно мы оформляем лекарственные заявки на сумму 1 миллион рублей, помощь получают 80-120 пенсионеров. Вчера была оформлена 800 заявка!
А вот еще отзывы подопечных Православной Службы Милосердия:
Из-за диабета и артрита я вынуждена принимать лекарства, которые оказывают сильное негативное воздействие на работу желудочно-кишечного тракта. После еды я часа два не могла выйти из дома, так как желудок был непредсказуем. Оказалось, что все это можно устранить, заменив дешевый препарат более дорогостоящим, импортным препаратом. Врачи в поликлинике, естественно, его не назначают, так как рядовой пенсионер просто не сможет наскрести денег, чтобы купить его. И вот благодаря помощи Службы Милосердия и «Русской Медной Компании» все же решилась попробовать другой препарат. Это просто чудо! Я могу жить нормальной жизнью! Понимаю, что любая социальная программа не вечна, но все равно такая добрая программа в наше недоброе время – это чудо!
Низкий поклон сестрам милосердия Дарье Адерман и Галине Людиной, которые всех нас многочисленных просителей принимают, выслушивают, отвечают на бесконечные телефонные звонки. Спасибо и руководителям «Русской Медной Компании»! – добавляет Лидия Матвеевна.
– Меня зовут Тамара Михайловна Турусова. Я пенсионерка. Конечно, в моем возрасте болячки дают о себе знать. Особенно скачет давление, поэтому ежедневно мне нужно принимать препараты и от давления, и для сердца («Вальсокор», «Конкор» и другие). Два раза я получила их бесплатно. Это позволило сэкономленную часть пенсии потратить на зимний пуховик. Спасибо Службе Милосердия и всем, кто делает доброе дело!
При обращении нужно иметь: паспорт, пенсионное удостоверение, рецепт или письменную рекомендацию врача. Представителями подопечного могут быть родственники, которые также должны предоставить все вышеперечисленные документы, а также свой паспорт. Все документы предоставляются в оригинале, а не в виде ксерокопий.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь к диспетчеру Службы Милосердия в Екатеринбурге (343) 200-07-04