Финансовый отчет за 2018 год
ПОСТУПЛЕНИЯ в виде денежных средств – 25 243 760,65:
1. Благотворительные пожертвования от физических и юридических лиц – 22 444 016,73
2. Субсидия из бюджета г. Екатеринбург: проект «Машенька» (группа краткосрочного пребывания детей дошкольного возраста, в т. ч. имеющих небольшую степень ограничения по здоровью) – 89 906,00
3. Грант «Православная инициатива» Фонда «Соработничество»: проект «Тропинками радости» (пост милосердия в детском отделении Свердловской областной психиатрической больницы) – 574 809,00
4. Грант «Православная инициатива» Фонда «Соработничество»: проект «Добру все возрасты покорны» (Программа развития добровольчества среди людей «серебряного возраста») – 120 000,00
5. Грант «Православная инициатива» Фонда «Соработничество»: проект «Мама на час» – сопровождение детей-сирот на длительном лечении в стационаре – 119 903,00
6. Грант Фонда президентских грантов: проект «Благодей» – развитие Центра гуманитарной помощи на Фучика, 3 – 1 080 132,32
7. Субсидия Министерства социальной политики: проект «Пункт обогрева для бездомных» (указана за минусом части, возвращенной в 2019 году в связи с прекращением поддержки проекта) – 364 993,60
8. Целевые пожертвования в рамках сотрудничества с ПАО «Сбербанк» – 450 000,00
ПОСТУПЛЕНИЯ в виде товарно-материальных ценностей, пожертвованных для раздачи в Гуманитарном центре – 9 894 088,68:
1. От корпорации «Глория-Джинс» – 1 506 828,01
2. От Фонда продовольствия «Русь» на проект «Народный обед» – 1 036 189,08
3. Прочие пожертвования, в том числе собранные на акциях – 7 351 071,59.
ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ – 24 940 085,65:
1. Оплата труда (включая взносы с заработной платы) – 3 922 324,18
в том числе:
1.1 Управленческого персонала (руководство, бухгалтерия) – 1 640 124,27
1.2 Основного персонала в части информационного сопровождения, привлечения ресурсов, обработки платежей, дизайна, программного обеспечения) – 2 282 199,91
2. Услуги банков и платежных систем – 413 491,17
3. Услуги информационного характера (Интернет-отчетность, 1С, инф.системы, обучающие мероприятия) – 131 737,24
4. Услуги связи – 119 020,33
5. Командировочные расходы – 29 822,38
6. Почтовые и канцелярские расходы, оргтехника – 67 441,75
7. Поддержка социальной деятельности Екатеринбургской епархии (Отдел социального служения) – 7 917 611,40
в том числе:
7.1 Благотворительная помощь людям в ТЖС (Служа помощи бездомным) – 1 019 372,98,
в том числе:
7.1.1 Оплата труда сотрудников проекта – 698 849,08
7.1.2 Благотворительная помощь в восстановлении документов, покупке билетов и т. п. – 77 988,43
7.1.3 Расходные материалы, посуда, запчасти для автобуса, прочее – 107 235,47
7.1.4 Пункт обогрева – субсидия МСП (приобретена палатка для пункта) – 135 300,00
7.2 Патронажная Служба – 452 170,41,
в том числе:
7.2.1 Оплата труда сотрудников проекта – 429 788,28
7.2.2 Материальные, прочие расходы – 22 382,13
7.3 Помощь детям – 733 874,30,
в том числе:
7.3.1 Поздравления с праздниками, подарки – 39 878,30
7.3.2 Литература в учреждения, крестильные принадлежности, прочие расходы по деятельности проекта – 99 188,00
7.3.3 Стиральная машина в тубсанаторий – 19 999,00
7.3.4 В рамках проекта «Тропинками радости» за счет средств гранта «Православная инициатива» – закуп оборудования для оснащения детской площадки, развивающих материалов, оплата труда сотрудников проекта – 574 809,00
7.4 Сестричество милосердия – 3 470 144,03,
в том числе:
7.4.1 Оплата труда сестер милосердия – 3 131 409,00
7.4.2 Обучение в медицинском колледже – 201 400,00
7.4.3 Приобретение материалов, оборудования – 12 600,00
7.4.4 Духовная литература в библиотечки, на подарки, проведение мероприятий – 102 329,43
7.4.5 Прочие расходы – 22 405,60
7.5 Проект «За други своя» – проведение нравственно-патриотических экспедиций и прочих мероприятий – 320 416,26
в том числе:
7.5.1 Расходы на проведение летних выездных смен (продукты питания, хозтовары) – 231 376,26
7.5.2 Оборудование проекта – 82 940,00
7.5.3 Прочие – 6 100,00
7.6 От сердца к сердцу – творчество, выставки, проведение фестиваля инвалидов – 255 537,49,
в том числе:
7.6.1 Оплата труда сотрудников проекта – 165 886,24
7.6.2 Проведение мероприятий – 41 607,26
7.6.3 Расходные материалы – 48 043,99
7.7 «Нечаянная радость» – приют для женщин с детьми: аренда помещения, оплата труда, продукты и хозтовары – 746 314,86,
в том числе:
7.7.1 Оплата труда сотрудников проекта – 280 537,72
7.7.2 Оплата аренды помещения и коммунальных услуг – 301 552,71
7.7.3 Продукты, мебель, оборудование, прочие расходы – 164 224,43
7.8 Центр защиты семьи «Колыбель» – 543 189,51,
в том числе:
7.8.1 Оплата труда сотрудников проекта – 382 456,72
7.8.2 Текущие расходы проекта (мероприятия, встречи) – 46 567,84
7.8.3 Коммунальные расходы – 67 389,30
7.8.4 Мебель, оборудование, прочие расходы – 46 775,65
7.9 Семейный дом «Радость моя» – 130 382,86,
в том числе:
7.9.1 Оплата труда сотрудников проекта – 116 130,20
7.9.2 Прочие расходы – 14 252,66
7.10 Семейный патронаж – 59 955,30,
в том числе:
7.10.1 Мебель, оборудование, прочие расходы – 13 249,30
7.10.2 Комната дневного пребывания "Машенька", средства субсидии – 46 706,00
7.11 «Мама на час» – сопровождение детей-сирот в медицинских учреждениях (средства гранта и субсидии) – 186 253,40,
в том числе:
7.11.1 Расходы по оплате труда – 142 610,40
7.11.2 Прочие расходы – 43 643,00
8. Расходы на проведение акций и мероприятий, включая объем передаваемых в рамках акции пожертвований – 533 656,66,
в том числе:
8.1 Подарки для поздравления подопечных с Рождеством Христовым в рамках акции «Подари радость на Рождество» – 130 640,62
8.2 Подарки для поздравления подопечных с Пасхой в рамках акции «Пасхальная радость» – 151 545,01
8.3 Подарки для поздравления подопечных с Днем пожилого человека в рамках акции «Старость в радость» – 101 944,68
8.4 Подарки для поздравления подопечных детского направления рамках акции «Детские улыбки» – 20 117,72
8.5 Помощь малообеспеченным семьям в сборе детей в школу «Школа доброты» – 103 573,33
8.6 Фестиваль «Белый Цветок» – расходы на проведение – 8 723,50
8.7 Расходные материалы – шары, гелий, печатные информационные материалы, баннеры, футболки добровольцев, продукты питания для добровольцев и сестер – 17 111,80
9. Отдел просьб. Центр гуманитарной помощи (вещевой склад) – 2 419 738,259
в том числе:
9.1 Оплата труда сотрудников проекта – 359 838,70
9.2 Продуктовые наборы – 190 335,01
9.3 Коммунальные услуги, электроэнергия, дератизация, связь – 583 274,48
9.4 Транспортные расходы – 100 041,35
9.5 Ремонт – 259 580,12
9.6 Оборудование, хозрасходы, прочие – 238 453,84
9.7 Проект «Благодей» – реализация гранта – 568 214,75,
в том числе:
9.7.1 Приобретено оборудования и материалов – 463 990,00
9.7.2 Расходы по оплате труда – 17 278,75
9.7.3 Прочие расходы – 86 946,00
9.8 Проект «Добру все возрасты покорны» – реализация гранта – 120 000,00
9.8.1 Приобретено оборудования и материалов – 93 450,00
9.8.2 Транспортные расходы – 14 450,00
9.8.3 Полиграфические расходы – 12 100,00
10. Отдел просьб. Пожертвования частным лицам (адресные просьбы) и прочие просьбы – 8 564 512,04,
в том числе:
10.1 Оплата труда сотрудников проекта – 95 094,58
10.2 Ремонт дома для малышей «Катюша» – 195 996,67
10.3 Абраменко Миша – 160 000,00
10.4 Абдулловы (о. Александр) – 94 165,46
10.5 Аввакумов Алеша – 80 000,40
10.6 Астафьев Олег – 170 950,00
10.7 Антипин Юра – 85 000,00
10.8 Антипин Максим – 113 000,00
10.9 Баталова Лера – 150 000,00
10.10 Батраков Богдан – 68 000,00
10.11 Батыров Станислав – 160 000,00
10.12 Белякова Лилия – 97 050,00
10.13 Воробьева Катя – 94 350,00
10.14 Васев Евсей – 153 000,00
10.15 Верчинов Андрей – 219 688,00
10.16 Волков Ваня 2018 – 100 500,00
10.17 Газиев Данил 2017 – 173 718,00
10.18 Газырова-Цевина Милена – 91 500,00
10.19 Гаева Даша – 132 770,00
10.20 Годунов Максим – 66 000,00
10.21 Гудков Дмитрий – 43 943,00
10.22 Грудцына Мила (2017) – 143 700,00
10.23 Демин Тимофей (2017) – 117 000,00
10.24 Емельянов Кирилл – 171 000,00
10.25 Зайцева Катя – 99 800,00
10.26 Заровнятных Ярослав – 177 900,00
10.27 Зубков Никита – 67 500,00
10.28 Иванов Василий – 56 700,00
10.29 Кабанова Вероника – 96 000,00
10.30 Казаков Федя – 15 300,00
10.31 Казакова Вероника – 103 850,00
10.32 Карасева Оля – 150 000,00
10.33 Картышова Катя – 58 500,00
10.34 Катковы Артем и Степан – 200 000,00
10.35 Калапова Евгения – 160 850,00
10.36 Кичигина Вика – 159 350,00
10.37 Кобзев Макар – 89 500,00
10.38 Козырчикова Аня – 139 300,00
10.39 Кокшарова Матреша – 90 370,00
10.40 Колесовы (мебель) – 53 531,00
10.41 Комарова Богдана – 125 400,00
10.42 Коробцов Денис – 82 000,00
10.43 Кузнецов Савелий – 91 750,00
10.44 Лебедев Сережа – 98 000,00
10.45 Леонов Саша – 150 300,00
10.46 Масонис Таисия – 159 000,00
10.47 Мокроусов Тимоша – 99 300,00
10.48 Мурзин Сергей – 155 000,00
10.49 Нуркайтбаев Арсен – 100 400,00
10.50 Парфенов Кирилл – 85 100,00
10.51 Плотникова Катя – 99 200,00
10.52 Пологова Вика – 10 400,00
10.53 Путешествие для ребят из тубдиспансера – 58 270,00
10.54 Пучкин Даниил – 77 200,00
10.55 Рубцов Андрей – 64 200,00
10.56 Серетюк Гриша – 150 100,00
10.57 Скутин Ваня – 83 100,00
10.58 Слепухин Саша – 50 000,00
10.59 Солодкова Маша – 160 000,00
10.60 Суворова Лиза – 136 000,00
10.61 Султанов Вадим – 91 300,00
10.62 Суханов Семен – 83 700,00
10.63 Схимонахиня Саломия – 139 610,00
10.64 Токалов Денис – 99 300,00
10.65 Уварин Алеша – 80 000,00
10.66 Ураков Даня – 127 400,00
10.67 Фуфаров Егор – 77 400,00
10.68 Ченские Ника и Кристина – 74 000,00
10.69 Чидакина Лена – 88 200,00
10.70 Шарпанских Полина – 116 001,00
10.71 Шелковкин Иван – 102 000,00
10.72 Шестаков Сергей – 29 700,00
10.73 Широкова Настя – 150 800,00
10.74 Щипачева Лиза – 98 000,00
10.75 Щин Сережа – 170 900,00
10.76 Ярославцев Егор – 169 000,00
10.77 Шелудяков А. С. (медикаменты) – 24 713,00
10.78 Сердитова Н. А. (медикаменты) – 24 665,00
10.79 Ермолаева Л. Н. (медикаменты) – 30 652,00
10.80 Прочие просители Отдела просьб – 57 573,93
11. Перечислено НАО «Социально-педагогический центр реабилитации детей инвалидов» на оплату коммунальных услуг и уставную деятельность – 141 437,00
12. Служба добровольцев – 646 875,67,
в том числе:
12.1 Оплата труда сотрудников проекта – 599 197,87
12.2 Прочие расходы – 47 677,80
13 Прочие расходы – 32 417,58
ИТОГО РАСХОДЫ ЗА 2018 год – 24 940 085,65