Несколько детских вопросов учёному-эволюционисту

Часть 2

7) Каким образом у мимозы стыдливой развилась способность быстро складывать листья при постороннем прикосновении? Что ей лично даёт такая способность и почему те растения, которые не умеют так делать, - а их подавляющее большинство! - при этом тоже прекрасно себя чувствуют и вымирать не собираются, находясь в состоянии биологического прогресса?

8) Как известно, светлые поверхности нагреваются солнечными лучами медленнее, чем тёмные. Исходя из этого, тропические и экваториальные растения должны были бы приобрести в ходе естественного отбора именно светлую кору, а растения умеренной и холодной областей, наоборот, тёмную. Почему же берёза с её белой корой произрастает вместо жаркой Африки в прохладных широтах вплоть до Арктики, где кору выгоднее иметь тёмную… И почему естественный отбор упустил из виду и не устранил такую нелепость?

9) Чем вызвано разнообразие форм листьев растений нашей, например, климатической зоны? Почему в ходе борьбы за существование естественный отбор не остановился на какой-либо одной форме листа, наиболее подходящей к условиям существования? Для чего нужно такое разнообразие форм листьев, если все они одинаково хорошо выполняют свою функцию? Почему у дуба листья одной формы, у клёна - другой, а у ивы - третьей? Для чего конскому каштану нужно иметь именно пятипальчатый сложный лист, а клеверу – тройчатый? Листья другой формы для них оказались, что ли, менее удачными с точки зрения естественного отбора? А почему тогда у других видов растений, обитающих рядом, не оказались? И вообще, почему даже край листовой пластинки поражает разнообразием рисунка, - то гладкий, то реснитчатый, то зубчатый, то волнистый, то пильчатый, то выемчатый… Какой же из них лучше приспособлен к условиям среды и почему? А если все равны и форма листьев не играет особой роли, то для чего тогда естественному отбору надо было миллионы лет бороться за именно такие листья для каждого вида?

10) А жгучая крапива как могла приобрести свои свойства в процессе естественного отбора? Ведь для того, чтобы сформировать на листьях мелкие иголочки из кремнезёма и наполнить их муравьиной кислотой с некоторыми другими химически очень сложными добавками, которые ещё надо умудриться безопасно для себя синтезировать и сохранить, требуется наличие как минимум нескольких генов в хромосомах! Неужели борьба за существование вынудила крапиву организовать самой себе необходимые для этого и ранее у неё отсутствовавшие гены, соединив в нужном порядке определённые нуклеотиды, которые тоже взять неоткуда, кроме как лично синтезировать, что, кстати, тоже требует наличия других соответствующих генов…

Вопросы, на которые нет вразумительного, - с точки зрения Теории эволюции, - ответа, можно задавать бесконечно. Сколько видов организмов, столько и загадок! И дети ведь при этом спрашивают только о тех животных и растениях, которые им знакомы. Можно только предположить, сколько подобных вопросов могли бы при желании поставить на обсуждение профессиональные учёные-биологи...

А к вузовским преподавателям, - тем самым профессиональным биологам, профессиональным учёным и при этом одновременно профессиональным преподавателям «эволюционного учения», есть только один вопрос: чем вызвана их приверженность этой «теории»?

Ведь если профессиональный биолог, владея,- в отличие от небиологов,- огромной массой информации о живой природе, не видит явной искусственной надуманности «теории», то, может быть, он - недостаточно профессиональный биолог?

Как можно, например, поверить в нелепейшую историю возникновения млечных желёз, изложенную даже не в школьном учебнике, а в академических изданиях?

Согласно эволюционному учению, а) Млекопитающие произошли от Пресмыкающихся и б) млечные железы сформировались из видоизменившихся потовых желёз.

Но ведь эти два положения никак не стыкуются уже потому, что кожа Пресмыкающихся покрыта роговыми щитками и никаких кожных желёз на ней вообще нет, вот незадача!

А это ничего! - говорят эволюционисты, - это ведь были некие особые Пресмыкающиеся, которые ещё не утратили один из признаков Земноводных – мягкую кожу, насыщенную железами.

А как тогда быть с утверждением того же эволюционного учения, говорящим, что потовые железы возникли впервые у теплокровных животных для того, чтобы путём испарения пота регулировать теплообмен? Ведь Земноводные, равно как и Пресмыкающиеся – существа холоднокровные, к регуляции теплообмена не способные и потому и не нуждающиеся и в потовых железах!

Получается, таким образом, что млечные железы возникли у тех, кому это не требуется, и как раз из того, чего у них нет… До такого даже Киплинг не дофантазировался! Ну, и как на это должен реагировать адекватный учёный-биолог?

Если же профессиональный учёный не находит времени или попросту не имеет желания вникать в этот важнейший вопрос, поскольку ему это не интересно, то, может быть, он - недостаточно профессиональный учёный? Хорошему учёному ведь всё интересно…

И, наконец, если профессиональный учёный-биолог и педагог всё же понимает всю несостоятельность «эволюционного учения», и, тем не менее, продолжает его пропагандировать, то, может быть, он - недостаточно профессиональный педагог? По крайней мере, нечестный…

Имидж великой, интересной и полезной науки Биологии нисколько ведь не пострадает, если мы признаем, что любой представитель животного и растительного мира был таким, какой он есть, всегда. Премудро, причудливо и с любовью создан он со всеми своими полосками, кисточками, ядовитыми зубами, причудливыми окрасками, и помещён жить туда, куда ему назначено, - в тростники и саванну, в реки и моря, в тропический лес и тундру, в чужой организм, в Арктику и Антарктику, в зной и холод… Каждому дано всё необходимое для жизни в конкретных условиях и ещё немного бесполезного – просто для красоты, на радость, чтобы подчеркнуть индивидуальность…

И вот тогда не придётся брать на себя грех - сбивать с толку неопытные детские умы и души. Перед сколькими детьми за свою долгую педагогическую жизнь несёт ответственность, по сути, каждый школьный учитель биологии? Перед тысячами!

Конечно, «невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» (Лк.17:1).

Источник: статья Андрея Большакова, кандидата педагогических наук
05 декабря 2018г.
M3 v.688